Ремонт

Ремонт подвески

Замена амортизатора подвески

Амортизаторы — важная часть подвески автомобиля, так как своевременная замена амортизаторов обеспечивает комфортное вождения. В нашем сервисе используются амортизаторы KAYABA — выбор таких производителей, как Ford, Renault и Opel.

1000₽

Запись

Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)

Наши мастера постоянно повышают уровень своего профессионализма, поэтому мы можем гарантировать замену амортизаторов и ремонт подвески даже в сложных случаях.

1500₽

Запись

Замена пружины/рессоры подвески

Обрывы или трещины витков пружин подвески — достаточно частая проблема современных автомобилей.  В нашем сервисе используются пружины как от производителей автомобиля так и от LESJOFORS.

1000₽

Запись

Замена пружины/рессоры (подвеска сложной конструкции)

Наши мастера постоянно повышают уровень своего профессионализма, поэтому мы можем гарантировать замену пружины и ремонт подвески даже в сложных случаях.

1500₽

Запись

Замена пыльника/отбойника амортизатора

Главная задача пыльника амортизатора — защитить амортизатор от попадания пыли грязи, увеличивая его срок службы, именно по этому необходима срочное замена негодного пыльника.

1000₽

Запись

Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)

Наши мастера постоянно повышают уровень своего профессионализма, поэтому мы можем гарантировать замену пыльника амортизатора и ремонт подвески даже в сложных случаях.

1500₽

Запись

Замены опоры стойки/амортизатора

Поломка опоры амортизатора может повлечь за собой прохождения в негодность всей системы амортизатора. Именно потому важно использовать качественные опоры, мы выбираем опоры KAYABA.

1000₽

Запись

Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)

Наши мастера постоянно повышают уровень своего профессионализма, поэтому мы можем гарантировать замену опоры амортизатора даже сложной системы подвески.

1500₽

Запись

Замена стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора увеличивают устойчивость автомобиля за счет укрепления связи кузова и подвески. От качества установленных стоек зависят управляемость и устойчивость автомобиля на больших скоростях, те безопасность управления!

450₽

Запись

Замена втулки стабилизатора

Втулка стабилизатора — скрепляющий элемент амортизатора, отвечает за устойчивость стойки амортизатора. Износ втулки приводит к появлению люфта, что в скором времени влечет появления крена автомобиля.

300₽

Запись

Замена рычага подвески

Рычаг подвески устанавливается с целью крепления отдельных элементов подвески при этом в различных марках он устанавливается в разные места и отличными способами. Наши мастера опираясь на большой опыт и и знания, полученные благодаря различным курсам, могут гарантировать правильную установку и ремонт рычага всех моделей ведущих производителей.

1200₽

Запись

Ремонт рулевой

Замена  ступичного подшипника (переднего)

Подшипник ступицы отвечает за крепления колеса с оси. Его износ может повлечь за собой потерю управления автомобилем на большой скорости. Главным показателем износа подшипника ступицы является свободный ход колеса по вертикале. Своевременная замена ступичного подшипника позволит Вам уменьшить износ всей рулевой системы.  Мы рекомендуем производить ремонт рулевой  при первых признаках неполадок подшипника ступицы!

 1500₽

Запись

Замена ступичного подшипника (заднего)

Подшипник ступицы отвечает за крепления колеса с оси. Его износ может повлечь за собой потерю управления автомобилем на большой скорости. Главным показателем износа подшипника ступицы является свободный ход колеса по вертикале. Своевременная замена ступичного подшипника позволит Вам уменьшить износ всей рулевой системы.  Процесс замена ступичного подшипника (заднего) включает в себя смазку посадочного места подшипника.

 1300₽

Запись

Замена ШРУСа приводного вала оси

ШРУС — главный соединительный элемент ходовой части, обеспечивающий передачу крутящего момента от КПП к колесу. Определить поломку ШРУСА можно по характерному хрусту при повороте колеса. В нашем сервисе Вы можете рассчитывать на замену ШРУСА и ремонт рулевой Ford, Toyota, Volkswagen и прочих марок автомобилей.

1800₽

Запись

Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси

Пыльник ШРУСа защищает ШРУС от попадания влаги  и грязи, тем самым увеличивает его срок службы. Пренебрежение замены пыльника влечет за собой выход ШРУСА из строя, что особенно характерно для автомобилей Volkswagen.

1500₽

Запись

Замена рулевой тяги

Рулевая тяга — обеспечивает передачу угла поворота от руля к колесу, при этом разделяет уровень поворота для внешнего и внутреннего колеса. Выход из строя рулевой тяги приводит к заносу автомобиля при повороте колес, таким образом создает высокую степень вероятности дтп. Мы рекомендуем производить ремонт рулевой при первых признаках неполадок в систем!

700₽

Запись

Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой- главный соединительный элемент рулевого управления, обеспечивающий связь между колесом и рулевой тягой. Определить поломку наконечника рулевой тяги можно по отдачи в педаль газа и по стуку в районе колеса при наезде на ямы.

500₽

Запись

Замена защитного чехла рейки рулевого механизма

Пыльник рулевой рейки защищает ее от попадания влаги  и грязи, тем самым увеличивает ее срок службы.  Так как современные рулевые рейки крайне чувствительны к попаданию грязи, наши мастера рекомендуют заменять пыльник рейки сразу после обнаружения его износа.

1000₽

Запись

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт включает в себя как полное восстановление геометрии кузова автомобиля, так и восстановление отдельных элементов после дтп.

 от 1000₽

Запись

Полировка элемент темная краска

Полировка кузова — самый оптимальный способ восстановить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля! Кроме этого любой  кузовной ремонт зачастую требует полировки после выполнения всех работ.

700₽

Запись

Записаться к мастеру!